Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Всероссийский экологический урок Сделаем вместе!
Электронный дневник
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: бесплатно

Простор

Руководитель:
Балашова Оксана Владимировна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1245 - 1335 1240 - 1340
1150 - 1240 1355 - 1640 1155 - 1240 1600 - 1725
1640 - 1825 1815 - 2000 1725 - 1820 1825 - 1910 1335 - 1435
Адрес: МОУ "Гимназия №23" каб.209
Детский вокальный ансамбль «Простор»
Руководитель Балашова Оксана Владимировна, учитель музыки
Младшая группа 2класс,4 класс
Платный кружок
Стоимость в месяц 240 рублей
Средняя группа 6класс
Бесплатный кружок
Старшая группа 8 класс
Бесплатный кружок
Занятия проводятся в кабинете 209,актовом зале.



ДЕТСКАЯ СТУДИЯ ЭСТРАДНОЙ ПЕСНИ «Простор»
   В процессе вокального обучения в студии участники не только приобретают знание о певческом голосообразовании и у них формируются вокально-технические, художественные навыки, но и развивается певческий голос, исполнительские задатки, музыкально-эстетический вкус, умственные способности: память, мышление, воображение, речь, нравственные чувства.

    В программу обучения входят:
    - постановка и развитие певческого голоса, дыхание, умение петь соло и в ансамбле;
    - изучение основ музыкальной грамоты, развитие мелодического, гармонического и ритмического слуха;  
    - сценическое движение и основы хореографии;
    - основы эстрадного пения, работа с микрофоном.

    В программу вокального обучения входит не только овладение певческими навыками, но и охрана детских голосов, которая сводится:
    - к разъяснительной работе по соблюдению гигиенических правил, относящихся к голосу в повседневной жизни;
    - к воспитанию правильных певческих навыков;
    - к необходимому режиму во время занятий пением;
    - к выявлению и особому наблюдению за развитием детей с выдающимися вокальными данными.
Занятия в вокальной студии «Простор» органично сочетают в себе учебный процесс с конкретной деятельностью коллектива, где каждый участник на всех этапах обучения будет иметь исполнительскую практику, то есть возможность выступить перед зрительской аудиторией.

Актуальность программы
Разработка данной программы дополнительного образования по вокальному и ритмопластическому воспитанию детей дошкольного и школьного возраста обусловлена социальным заказом поиска  оптимальных форм работы с детьми в системе дополнительного образования. Исходными предпосылками разработки данной программы  явились необходимость развития творческой активной личности, приобщение к музыкальной культуре, умение детей адаптироваться в социуме. В программе систематизирован опыт создания детского творческого коллектива на основе многосторонней работы по обучению музыкальной грамоте, развитию вокальных данных,  выработке навыков ансамблевого пения, ритмопластического развития.
Главной особенностью пятилетней программы является то, что она рассчитана на индивидуальную и коллективную работу с детьми от 7 до 17 лет. То есть, за большой промежуток времени отслеживается музыкальное развитие  ребёнка от самых азов в дошкольном возрасте до определённого профессионального роста в подростковом возрасте. Ещё одной отличительной особенностью данной образовательной программы является скоординированная деятельность всех направлений деятельности в студии (вокал, танец, актёрское мастерство), направленных на достижение единой цели. Учитывая индивидуальные и возрастные особенности воспитанников, подбираются необходимые развивающие упражнения, и составляется вокальный репертуар каждому воспитаннику коллектива.

Новизна программы заключается в том, что она  лабильна и имеет четкую художественно-эстетическую направленность и  не имеет аналогов в системе дополнительного образования по уровням и способам освоения содержания образования. Интерес школьников к вокально-эстрадной деятельности  позволяет привлекать детей, заполнить активным содержанием их свободное время, развивает творческие способности и самодисциплину, чувство коллективизма, ответственности, формирует гражданскую позицию и собственную значимость. Методы и приемы, используемые в программе это: беседы, слушание вокальных произведений в исполнении детских вокальных коллективов, наглядный показ, творческие мастерские, мастер- классы, практические и репетиционные занятия. Формы проведения занятий сохраняют, усиливают и развивают естественное побуждение ребёнка к творческому самовыражению, дополняются теоретическими знаниями, практическими  умениями и навыками владения собственным голосом. В теоретическом разделе программы отражены принципы взаимодействия основного и дополнительного образования: обеспечение непрерывности образования, развитие технологии и идеи личностно - ориентированного  образования, создание условий для формирования опыта творческой самостоятельности ребёнка и сохранение свободы детского пространства.    Последовательность разделов учебного материала имеет логическую завершенность: теоретические сведения подтверждаются и подкрепляются  практическими занятиями.
Актуальность: программа обеспечивает реализацию социального заказа общества по формированию высоконравственной, духовно богатой личности.      
Прогностичность: реализация данной программы создает условия для координации усилий семьи и образовательного учреждения в развитии творческой личности ребёнка, способного адаптироваться в социуме.  
Рациональность: так как программа рассчитана на большой промежуток времени, её реализация позволяет получить максимально полезный результат  в развитии музыкальных способностей детей, художественно-эстетического вкуса.
Реалистичность: цель программы соответствует предлагаемым средствам для ее достижения.
Контролируемость: диагностика эффективности реализации образовательной программы позволяет выявлять  динамику развития творческих способностей детей.
Целью программы является развитие  голосового аппарата и голосовой функции ребёнка как носителей речи, овладение вокально-хоровыми и музыкально – ритмическими навыками, раскрытие творческого потенциала, помощь в становлении личности, проявлении индивидуальности, наполнение активным содержанием свободного времени детей;  развитие навыков самореализации и самовыражения в социуме.
Задачи
Образовательные:
1.Обучение выразительному пению
2. Обучение певческим навыкам (ансамбль, строй, певческое дыхание, музыкальный слух, ритм, звукообразование)
3.Обучать терминологии связанной с вокально-хоровыми навыками
4.Обучение  музыкально- ритмическим движениям, танцевальным элементам.
Воспитательные:
1.Формирование устойчивого интереса к пению
2.Формирование общей  культуры личности ребёнка, умение адаптироваться в обществе, развитие коммуникативных умений и навыков общения в социуме.
3.Обогащение внутреннего мира ребёнка, образно-эмоционального восприятия окружающего мира через пение
4.Воспитание воли и характера.
5.Приобщение детей к  основам  музыкальной культуры; развитие музыкально- эстетического вкуса; развитие художественно- самостоятельного творчества; расширение музыкального кругозора.
6. Развитие потребности в разумном проведении своего  свободного времени; формирование гражданско-нравственной позиции, чувства патриотизма.
Развивающие:
1. Развитие слуха и голоса детей
2. Формирование голосового аппарата
3. Развитие музыкальных способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма, развитие диапазона
4. Развитие двигательных качеств и умений
4.Развитие творческих способностей и раскрытие творческого потенциала.
5.Развитие обще-эстетического кругозора
6. Сохранение и укрепление психического здоровья детей.
Адресат: программа рассчитана на детей 7 до 17 лет. В коллектив принимаются все желающие. Срок реализации программы - 5 лет. Программа занятий  каждого года обучения составлена в соответствии с возрастными психолого-педагогическими особенностями детей. Программа важна тем, что социальная и личностная адаптация, самореализация и самовыражение, развитие уверенности в себе являются необходимой основой для дальнейшей деятельности детей и реализации своих творческих способностей.

Дипломы и сертификаты

К списку
Создано: 25.04.2017 13:04:37   |   Изменено: 27.04.2017 13:58:33
Конкурс городов России: Семья и город – растем вместе
Видео
Фестиваль 3 В
Фотографии