Авторизация
  • Авторизация
  • Забыли пароль
Логин
Пароль
Запомнить меня на этом компьютере
 
Если вы забыли пароль, введите e-mail и мы вышлем инструкции по восстановлению пароля
Логин
или
E-Mail
 
12+
Электронный дневник
Ссылки

Медико-психологическая служба

Логопедическая служба


КРЫЛОВА
Юлия Анатольевна
Учитель-логопед
| juliakrilova27@gmail.com

Cтаж работы (лет)
общий (2) | в данной организации (2) | по специальности (2)
Информация размещена с разрешения сотрудника
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1000 - 1400 1000 - 1400 1000 - 1400 1000 - 1400 1000 - 1400
Логопедическая служба является необходимым компонентом системы общешкольного образования, обеспечивающим развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала ребенка.
Основная цель службы – оказание логопедической помощи учащимся школы, имеющим различные нарушения устной и письменной речи.
Основные задачи логопедической службы:
*диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи;
*своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости,
  обусловленной речевыми нарушениями;
*пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей
Основными направлениями деятельности учителя - логопеда являются:
- диагностическое;
- коррекционно-развивающее;
- профилактическое;
- консультативно-просветительское;
- организационно- методическое;
- исследовательско - аналитическое.
1. Диагностическая деятельность логопедической службы заключается в
комплексном логопедическом обследовании устной и письменной речи
учащихся; сборе и анализе анамнестических данных; психолого-
педагогическом изучении детей; дифференциальной диагностике речевых
расстройств; обработке результатов обследования; определении прогноза
речевого развития и коррекции; комплектовании групп и подгрупп на основе
диагностических данных; составлении перспективного плана коррекционно-
логопедической работы на каждую группу; составлении расписания занятий;
подготовке необходимой документации для участия в работе школьного
психолого-медико-педагогического консилиума.
2. Коррекционно-развивающая деятельность логопедической службы
направлена на развитие и совершенствование речевых и неречевых
процессов, профилактику, коррекцию и компенсацию нарушений речевой
деятельности, развитие познавательной, коммуникативной и регулирующей
функции речи. Работа ведется на фонетическом, лексическом и синтаксическом уровнях. Осуществляется в форме индивидуальных и
групповых логопедических занятий согласно расписания,
утвержденного директором образовательного учреждения.
3. Профилактическая деятельность логопедической службы направлена на
осуществление взаимодействия в работе учителя-логопеда, педагога-
психолога, учителей предметного обучения и родителей по выявлению детей
группы риска; предупреждению и преодолению вторичных расстройств у
детей, обусловленным первичным речевым дефектом; охране нервно-
психического здоровья детей; адаптации детей к школе, созданию
благоприятного эмоционально-психологического климата в педагогическом
и ученическом коллективах, в семье.
4. Консультативно-просветительская деятельность заключается в
повышении уровня профессионального мастерства педагогов
образовательного учреждения и осведомленности родителей о задачах и
специфике логопедической коррекционно-развивающей работы и
мероприятиях по повышению успеваемости учащихся, имеющих нарушения
речи, в учебное и внеучебное время.
5. Организационно-методическая деятельность логопедической службы
направлена на повышение уровня логопедической компетентности учителя-
логопеда, обеспечение связи и преемственности в работе учителя-логопеда,
педагогов и родителей в решении задач по преодолению речевого
недоразвития у учащихся, повышение эффективности коррекционно-
логопедического процесса, совершенствование программно-методического
оснащения коррекционно-логопедического процесса.
6. Исследовательско – аналитическая деятельность осуществляется в форме
самообразования, проведения мониторинга, проведении исследований,
анализа результатов собственной коррекционно-развивающей работы по
всем направлениям.
Предполагаемые результаты работы:

•    повышение уровня учебной мотивации у школьников;
•    повышение самооценки, веры в свои способности;
•    уменьшение количества ошибок;
•    восполнение пробелов в знаниях;
•    конечным итогом работы становится  успешное овладение детьми программой по русскому языку и чтению.

Рекомендации

Фотоотчет

К списку
Создано: 24.10.2016 09:29:10   |   Изменено: 18.01.2018 14:17:05
Видео
Урок английского языка Антоненко С.П. часть1
Фотографии